Четверг, 25.02.2021, 05:28
Logo site
  • Главная
  • Форум
  • Мы в Контакте
  • Pwn-Zone.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » Подгоняем рейты под онлайн в server.cfg
Подгоняем рейты под онлайн в server.cfg
Gambit26Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Доброго времени суток, речь в этой теме пойдёт о рейтах в server.cfg. Тема на данный момент очень актуальная и не мало важная при запуске сервера в паблик режим.

И так, если на вашем сервере играет до 100 человек, то:

onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 400.0
stream_rate 500

Если на вашем сервере играет от 100 до 200 игроков, то:

onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000

Если же на вашем сервере играет от 200 до 500 игроков, то:

onfoot_rate 50
incar_rate 50
weapon_rate 50
stream_distance 200.0
stream_rate 2000

Определения:

onfoot_rate - время в мили секундах за которое будут обновляться координаты перемещения игроков (в ходьбе).
incar_rate - время в мили секундах для обновления позиции транспорта на котором ездят игроки.
weapon_rate - время в мили секундах обновления попадания оружия.
stream_distance - расстояние от игрока к объекту в зоне видимости.
stream_rate - время в мили секундах за которое будут обновляться данные от игрока к объекту.

Хостерам на заметку: Если же вы хотите держать больше серверов, то уже наверное догадываетесь что нужно делать. Подгонять рейты под слоты. Если же у вас слабенькая машинка, не много повысьте показатели.

Автор: anonimniy
 
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » Подгоняем рейты под онлайн в server.cfg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!

Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса. | Хостинг от uCoz