Четверг, 22.04.2021, 23:45
Logo site
  • Главная
  • Форум
  • Мы в Контакте
  • Pwn-Zone.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » Автовызываемые функции в скриптах
Автовызываемые функции в скриптах
Gambit26Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Доброе время суток!
Сегодня я расскажу тебе о том что такое скриптинг в PAWNO.
PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будующего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого.
Открыв какой-нибудь скрипт, мы видим множество надписей и циферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn
Начнем разбирать самое простое.

Code
public OnGameModeInit()
{
print("GameModeInit()");
SetGameModeText("Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1;
}

{ и } это скобочки открытия/закрытия.
printf("GameModeInit()"); это сообщение на сам сервер.
SetGameModeText("Blank Script"); это установка название нашего режима.
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.
return 1; это типа конец.
public OnGameModeInit() это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.
Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и пихать туда определенные действия и сделать, чтобы они выполнялись в нужный момент.
Найдем:
Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}

и переделаем на:
Code
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли");
printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
return 1;
}

SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках.
Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase
Если надпись отличается то есть какие то ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже.
Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и врубаем samp-server.exe.
Дальше идем в папку сан андреаса и открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (без скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт.
На сегодня все, отдыхайте)

Автор: BaKs.
 
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » Автовызываемые функции в скриптах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!

Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса. | Хостинг от uCoz