Затем в паблик OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) добавляем ещё один код:
Code
if (strcmp("/dmzones", cmdtext, true, 10) == 0) { ShowPlayerDialog(playerid, DIALOGID, DIALOG_STYLE_LIST, "Дм-зоны", "Первая Дм-зона\nВторая Дм-зона\nДм на М4\nДм на Deagle\nДм на Shotgun", "Принять", "Отменить");//естественно команда при которой будет вызываться меню return 1;
Потом создаем паблик:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == DIALOGID) { if(response) { if(listitem == 0) //Ну типо в каком порядке будет стоять пункт { new string[256]; new sendername[256]; SetPlayerPos(playerid,1691.4250,-1396.2572,88.0043);//кто не понимает это координаты X,,Y,Z GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s зашёл на Big Death Match.(/dmzones)",sendername);// текст который будет выводиться в чат и показываться игрокама мол ты зашел на DM PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0);//Звук который будет при тлепорте SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);//Цвет ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealth(playerid, 100); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 999999);//ну это то что будет выдаватся при телепорте GivePlayerWeapon(playerid, 25, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 16, 6); } if(listitem == 1) { new string[256]; new sendername[256]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); SetPlayerPos(playerid,1325.7030,319.7862,19.4063); format(string, sizeof(string), "%s зашёл на Big Death Match2.(/dmzones)",sendername); PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string); ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealth(playerid, 100); GivePlayerWeapon(playerid, 16, 6); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 25, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 999999); GivePlayerWeapon(playerid, 34, 999999); } if(listitem == 2) { new string[256]; new sendername[256]; SetPlayerPos(playerid,2341.8887,77.8236,26.3368); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s зашёл на M4 Death Match.(/dmzones)",sendername); PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string); ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealth(playerid, 100); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 9999); } if(listitem == 3) { new string[256]; new sendername[256]; SetPlayerPos(playerid,2357.2329,-195.6700,18.5439); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s зашёл на Deagle Death Match.(/dmzones)",sendername); PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string); ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealth(playerid, 100); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 9999); } if(listitem == 4) { new string[256]; new sendername[256]; SetPlayerPos(playerid,1410.4371,1001.9703,10.8203); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s зашёл на Shotgun Death Match.(/dmzones)",sendername); PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string); ResetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerHealth(playerid, 100); GivePlayerWeapon(playerid, 25, 200); } } return 1; }