Четверг, 22.04.2021, 23:59
Logo site
  • Главная
  • Форум
  • Мы в Контакте
  • Pwn-Zone.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » [Tutorial] Создание рандомного спавна(Появления)
[Tutorial] Создание рандомного спавна(Появления)
НазарДата: Четверг, 24.11.2011, 19:17 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Награды: 7
Замечания: 0%
Этот урок покажет Вам, как создать рандомный (случайный) спавн игроков.

Шаг 1: Получение координат.
Для начала нам нужны координаты спавна игроков, вот легкий способ узнать их:
1. Заходим в игру.
2. Идем на место, где будет спавн игроков
3. Набираем /save, стоя на каждой позиции спавна

Примечание: можно писать не просто /save а /save random, где слово random будет комментирован и вы легко найдете потом то, что вам нужно

Шаг 2: Нахождение координат.

После того, как вы сохранили все координата, вам нужно найти их. Для этого заходим в папку: ...\My Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP и открываем там файл savedpositions.txt

Шаг 3: Конвентирование координат.
Открыв этот файл мы видим примерно следующее:
Code
AddPlayerClass(101,1249.7258,-2047.9263,59.9209,90.2055,0,0,0,0,0,0); // random  
  AddPlayerClass(101,1241.2084,-2057.6521,60.0190,94.9352,0,0,0,0,0,0); // random  
  AddPlayerClass(101,1241.0105,-2052.6873,59.9975,2.8144,0,0,0,0,0,0); // random  
  AddPlayerClass(101,718.4906,-1477.3024,5.4688,357.9947,0,0,0,0,0,0); // random  
  AddPlayerClass(101,722.3772,-1477.2856,5.4688,272.3814,0,0,0,0,0,0); // random


Что же это?
Code
AddPlayerClass(skinid, x, y, z, angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo)


Так как нам нужны только координаты берем отсюда только значения x, y, z, у нас остается только:
Code
1249.7258, -2047.9263, 59.9209, 90.2055 // random  
  1241.2084, -2057.6521, 60.0190, 94.9352 // random  
  1241.0105, -2052.6873, 59.9975, 2.8144 // random  
  718.4906, -1477.3024, 5.4688, 357.9947 // random  
  722.3772, -1477.2856, 5.4688, 272.3814// random


Теперь создаем массив с координатами рандомного спавна:
Code
new Float:RandomSpawns[][] =  
  {  
  {1249.7258, -2047.9263, 59.9209, 90.2055}, // random  
  {1241.2084, -2057.6521, 60.0190, 94.9352}, // random  
  {1241.0105, -2052.6873, 59.9975, 2.8144}, // random  
  {718.4906, -1477.3024, 5.4688, 357.9947}, // random  
  {722.3772, -1477.2856, 5.4688, 272.3814} // random  
  };


Шаг 4: Создание самого спавна.

Находим в моде public OnPlayerSpawn(playerid) и вставляем это:
Code

  new Random = random(sizeof(RandomSpawns));  
  SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);  
  SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);


Получается примерно следующее:
Code

  public OnPlayerSpawn(playerid)  
  {  
       new Random = random(sizeof(RandomSpawns));  
       SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);  
       SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);  
       return 1;  
  }


Конец.


По всем вопросам обращайтесь на форум :)
 
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » [Tutorial] Создание рандомного спавна(Появления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!

Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса. | Хостинг от uCoz