for(new c = 0; c < MAX_VEHICLES; c++) { new Text3D:vehicle3Dtext; format(string, sizeof(string), "LA %d LS", c); Text3D = Create3DTextLabel(string, 0x008080FF, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0, 0, 1 ); Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext, c, 0.0, 0.0, 2.0 ); }
Теперь разжуём каждую строку:
for(new c = 0; c < MAX_VEHICLES; c++) - цикл, объединяющий все автомобили на сервере
new Text3D:vehicle3Dtext; - переменная 3d текста
format(string, sizeof(string), "LA %d LS", c); - сам текст номера (можете менять LS и LA на своё)
Text3D = Create3DTextLabel(string, 0x008080FF, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0, 0, 1 ); - создаёт 3d текст
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext, c, 0.0, 0.0, 2.0 ); - прикрепляет текст к автомобилю
Ещё раз замечу, код очень простой, по желанию можно его усложнить (например сделать для каждого типа авто свой номер, скажем, для копов синий, для таксистов жёлтый) По всем вопросам обращайтесь на форум :)