Четверг, 25.02.2021, 05:41
Logo site
  • Главная
  • Форум
  • Мы в Контакте
  • Pwn-Zone.Ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » [Tutorial] Включаем габаритные огни прицепа
[Tutorial] Включаем габаритные огни прицепа
НазарДата: Четверг, 12.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Награды: 7
Замечания: 0%
Не знаю, есть ли подобный урок на форуме(по крайней мере я таковых не находил)
Вот решил выложить урок, который нашел в паблике:

1. Для начала нам нужно добавить операторы.
Code
new LightsStatus[MAX_PLAYERS];    
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;


2. Далее нам нужно сделать комманду и, конечно же, проверку на то, сидит ли игрок в фуре и т.д.
Code
if(strcmp(cmd, "/lights", true) == 0)    
      {    
          new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);    
          if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)    
          {    
              if(veh != INVALID_VEHICLE_ID)    
              {    
                  if(LightsStatus[playerid] == 0)    
                  {    
                      GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      SetVehicleParamsEx(veh,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)))    
                      {    
                          new trailer = GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid));    
                          GetVehicleParamsEx(trailer,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                          SetVehicleParamsEx(trailer,engine,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      }    
                      LightsStatus[playerid] = 1;    
                  }    
                  else if(LightsStatus[playerid] == 1)    
                  {    
                      GetVehicleParamsEx(veh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      SetVehicleParamsEx(veh,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)))    
                      {    
                          new trailer = GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid));    
                          GetVehicleParamsEx(trailer,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                          SetVehicleParamsEx(trailer,engine,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);    
                      }    
                      LightsStatus[playerid] = 0;    
                  }    
              }    
          }    
          return 1;    
      }


По всем вопросам обращайтесь на форум :)
 
Форум » SA-MP » Wiki-The-Samp » [Tutorial] Включаем габаритные огни прицепа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!

Проследить за всеми новостями мы не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса. | Хостинг от uCoz